Определение состава Участников Проекта по девелопменту Поселка, определение требований к Участникам Проекта и критериев их отбора для участия в тендере, утверждение с ИНВЕСТОРОМ;
5
Разработка структуры взаимодействия ИНВЕСТОР-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ-Участники Проекта, разграничение полномочий и ответственности.
ПОДГОТОВКА ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, БЮДЖЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1
Разработка и утверждение с ИНВЕСТОРОМ предварительного плана/графика реализации Проекта (целевых параметров/направлений деятельности) и Бюджетов реализации Проекта (ТЭО-1, ТЭО-2, ТЭО-3);
2
Ежегодная корректировка и утверждение с ИНВЕСТОРОМ планируемого плана/графика реализации Проекта (с разбивкой графика по кварталам (далее – Квартальный график));
3
Ежегодная корректировка и утверждение с ИНВЕСТОРОМ планируемого бюджета инвестиций (с разбивкой бюджета по кварталам (далее – Квартальный бюджет).
ФИНАНСОВО-ПРАВОВАЯ СХЕМА
1
Подготовка технического задания на разработку общей финансово-правовой схемы реализации инвестиционно-строительного проекта. Утверждение ТЗ на разработку ОФПС Заказчиком;
2
Пазработка общей финансово-правовой схемы реализации инвестиционно-строительного проекта (Общая ФПС). Утверждение Общей ФПС Заказчиком;
3
Детализация Общей ФПС, разработка разделов: получение ТУ, финансирование проекта, налогообложение, реализация (привлечение внешних инвесторов), регистрация прав, выход из проекта (закрытие проекта), имущество общего пользования. Разработка регламентов ключевых процедур подготовки и заключения сделок по проекту. Утверждение ФПС по разделам.
ДОКУМЕНТООБОРОТ
1
Создание формы типового пакета Клиентского Договора в зависимости от финансово-правовой схемы проекта;
2
Организация согласований и подписания Договора с Клиентами проекта;
3
Согласование и подписание Договора с Инвестором и Землевладельцем проекта;
4
Организация процесса контроля сроков и выполнения Договорных обязательств перед Клиентами.
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
1
Контроль дебиторской задолженности;
2
Уведомление Клиентов о сроках и количествах задолженности;
3
Структурирование взаимодействия с Клиентами при возникновении проблемных зон.
Сопровождение Клиента осуществляется с помощью CRM-системы.