Пандемия привлекла новую аудиторию на загородный рынок и внесла изменения в портрет среднестатистического покупателя таунхаусов.
До конца года наблюдался стабильный рост доли семейных покупателей. Однако в 2020 году впервые увеличилась доля клиентов, не состоящих в браке, - сразу с 23% до 31%. В текущем году количество холостяков продолжает расти, но значительно медленнее.
В прошлом году также выросла количество покупателей с детьми-дошкольниками. Если в 2017-2019 годах на таких покупателей приходилось 53% от всех покупок, то в 2020-2021 годах – 62%.
Доля семей со школьниками младших классов при этом не изменилась.
Покупатели таунхаусов также становятся моложе. Хотя их средний возраст составляет 35-40 лет, в последние полтора года появляется все больше людей в возрасте до 35 лет. Чаще всего молодые покупатели работают в сфере IT, есть также популярные блогеры и тиктокеры.
Загородные комплексы компании KASKAD Недвижимость рассчитаны на самую широкую аудиторию покупателей.
Например, в загородном комплексе KASKAD Park, расположенном в 19 км от МКАД по Симферопольскому шоссе, есть все для комфортного круглогодичного проживания: приватная территория, прекрасное природное окружение и богатая инфраструктура. Визитная карточка жилого комплекса – живописный пешеходный бульвар с разнообразными игровыми площадками и детским фитнесом. В поселке продолжается строительство общеобразовательной школы.
В KASKAD Park представлены комфортабельные таунхаусы площадью 138 кв. м стоимостью от 13,5 млн рублей и таунхаусы площадью 167 кв. м – от 17,7 млн рублей.