Три четверти сделок с загородным жильем в Московской области совершают москвичи. Абсолютное большинство из них – 84% – это покупатели в возрасте от 30 до 40 лет.
Чаще всего приобретением «загородки» интересуются семьи с детьми, на которых приходится 66% от всего спроса. Каждая пятая семья, интересующаяся загородным жильем, многодетная.
До 93% потенциальных покупателей рассчитывают приобрести загородное жилье, оформив ипотечный кредит или рассрочку. Только 7% рассчитывают на собственные средства.
Главным фактором, на который сейчас обращают внимание покупателей, является цена. К ключевым параметрам также относятся:
- коммуникации;
- внутренняя инфраструктура;
- расположение поселка;
- экологическая обстановка.
Если рассматривать инфраструктуру, то большинство потенциальных загородных жителей – 88% – не представляют поселок без магазина, а 85% - без аптеки. Для 71% крайне важно, чтобы были детские площадки, для 67% - детский сад. Важность наличия школы отмечают 62% опрошенных, спортплощадок – 52%.
Повышенное внимание к детской инфраструктуре соотносится с тем, что чаще всего «загородку» приобретают именно покупатели с детьми. И важно, чтобы инфраструктура загородных комплексов отвечала запросов будущих жителей.
Например, 1 сентября в КП «Федоскино Парк» открылся детский сад «Чердак kids» для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, который будет работать в режиме полного дня с 8:00 до 19:00. Детям будут предложено максимально всестороннее развитие: танцы, театральная студия, музыка, физическое развитие, эмоциональный интеллект, логопед, творчество, кулинария и подготовка к школе.