За последние годы целевая аудитория покупателей загородной недвижимости стала ощутимо моложе. Значительную долю сделок в настоящее время совершают 30–35-летние люди, которые не готовы долго ждать, активно пользуются кредитами, а также крайне неохотно соглашаются на компромиссы.
Современные покупатели не считают себя обязанными четко формулировать собственный запрос. Поэтому профессиональные застройщики должны уметь предугадывать спрос и предлагать что-то новое, что будет востребовано в дальнейшем.
«Важно понимать, что новая аудитория покупателей – это люди с опытом заграничных поездок, изменивших их вкусы и запросы. Поэтому дома, которые возводились в первых подмосковных поселках, кажутся им некрасивыми, а организация общественных зон – устаревшей», – комментирует Артур Григорян, генеральный директор компании «KASKAD Недвижимость».
С другой стороны, покупатели стали проще. Они не готовы переплачивать за пафос, но требуют внятный и качественный продукт по разумной цене. Хорошим спросом пользуются домовладения площадью 120–150 кв. м с небольшим участком и парковочным местом. При этом загородный комплекс должен находиться в живописном природном окружении, обладать просторной охраняемой территорией. А внутренняя инфраструктура должна обеспечивать комфортное круглогодичное проживание. И конечно, жители поселка хотят легко добираться до Москвы.