Внешность дома — важнейший параметр на нынешнем конкурентном рынке. Именно поэтому перед началом строительства загородных поселков девелоперы вынуждены обращаться к продуктологам — те анализируют сегодняшние предпочтения потенциальных покупателей, делают прогноз на несколько лет вперед и дают отмашку на перспективное строительство.
И тут есть свои сложности, говорит Ольга Магилина, заместитель гендиректора фи-девелоперской компании «Kaskad Недвижимость»: «Во-первых, потенциальный покупатель не разбирается и не обязан разбираться в архитектурных стилях. А во-вторых, он чаще всего и сам понятия не имеет, чего хочет. Описывая свои предпочтения, потенциальный покупатель опирается на то, что уже где-то видел. И если неукоснительно следовать результатам опроса целевой аудитории, каждый новый проект будет таким, каким он должен был бы быть условные два-три года назад».
Читать статью полностью: https://vk.com/@hmideas-vazhno-znat-lubyat-shale-i-ignoriruut-izby-kakoi-stil-rossiy