Весной кардинально изменилось поведение покупателей. «Покупатель не уверен в завтрашнем дне. Он стал очень осторожен, чувствительность к риску выросла до рекордных значений. Резко удлинился цикл проведения сделок — до 90 дней. Покупатель хочет все перепроверить, изучить все возможные альтернативы. К тому же появилось много “мечтателей” — тех, кто активно интересуется недвижимостью, но не может обозначить горизонт планирования покупки, — объясняет заместитель генерального директора, директор по маркетингу компании “KASKAD Недвижимость” Ольга Магилина. — И еще: жилая недвижимость перестает восприниматься как инструмент инвестирования. Финансовые инструменты — ипотека, рассрочка и так далее — теперь обязательный элемент продаж. Желающих купить загородное жилье в ипотеку около 80 процентов».
Читать статью полностью: https://expert.ru/expert/2022/24/ipoteka-na-samostroy/